Крытые вагоны

  1. Главная
  2. »
  3. Подвижной состав
  4. »
  5. Крытые вагоны
Крытые вагоны | Федеральная логистика

Крытый вагон – тип грузового вагона, обеспечивающий перевозку специализированного груза, требующий сохранность от внешних погодных факторов, защиты от кражи и механических повреждений.

В России распространены цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 66,7-73 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2—3 миллиметра. Крытый вагон бывает с люками и дверьми с задвижными створками. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8—10 миллиметров, а крыша — древесно-волокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров или металлических щитов. Рама вагона сооружена из специальных профилей и дополнительной балки, поддерживающие настил пола. Сдвижные двери вагона имеют запоры, имеющие отверстия для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ. Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.

Разновидности крытых вагонов

Крытые вагоны бывают:

  • Универсальные – предназначаются для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные – применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.

В готовности предоставить под погрузку следующие модели универсального крытого подвижного состава:

Меню